Грамотно спланированный дизайн-проект интерьера для небольшого офиса поможет любой фирме заметно повысить эффективность своей работы. Начинается эта работа с подготовительного этапа.
Главная задача — верно подобрать помещение для будущего офиса. Смотрите на вещи реально. Несмотря на все желание снизить стоимость аренды, невозможно принимать несколько клиентов одновременно в комнате площадью 8-10 м2. А вот если у Вас мини-офис на 1-2 сотрудников, тогда такое помещение вполне подходит.
Планируя организацию рабочих мест в небольшом офисе в Москве, Московской области или любом другом регионе, исходите из функций, которые он должен выполнять. Ответьте на следующие вопросы:
Дальше нужно провести точные замеры помещения. Не стоит всецело доверять готовому плану, нужно сделать замеры самостоятельно и перепроверить. Сразу обращайте внимание на наличие и расположение коммуникаций (розетки, кабели и т.д.).
Рекомендуем заблаговременно разработать эскиз, чтоб не тратить лишнее время на поиски нужных предметов мебели и декора. Чтобы разработать планировку, продумайте следующие моменты:
Чтобы ничего не упустить и сделать планировку рабочих мест максимально удачной, позаботьтесь о детальных эскизах, тщательной прорисовке деталей. Это можно сделать самостоятельно или заказать 3D-визуализацию у профессиональных дизайнеров.
Обязательно учитывайте общие правила обустройства небольшого рабочего помещения, актуальные и для офиса, и для дома:
В дизайне интерьера маленького офиса должны преобладать светлые тона.
Дополнительно зрительно расширить помещение поможет современная мебель, например, маленький компактный компьютерный стол, а также натяжные потолки.
Выбирайте мебель для персонала не только по цене и условиям доставки, но и так, чтобы рабочие места не мешали друг, другу, позволяли людям полноценно работать.
Грамотная организация рабочих мест в небольшом офисе крайне важна. Если Вы создадите комфортные условия труда в офисе, то это сразу позитивно скажется на производительности труда работников.